+7 (48442) 4-12-06, 4-19-06
ICQ 372295710
elsso@yandex.ru

Ваша корзина пуста
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Главная » Пользователи » Филипп Шпак
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 15.10.1986
Пол: Мужской
Профессия: Оператор коллцентра
Место жительства: Россия, Череповец
Интересы: страйкбол, секретные материалы, пробки от пивных бутылок

Информация о работе
Компания: https://daily24.ru/archives/917
Должность: Оператор коллцентра
Место расположения: Пролетарский проспект
Направление деятельности: Аннотация. Среди монгольских диаспор, образовавшихся на территории европейского союза, небольшие диаспоры русских "монголов" - бурят и калмыков, как устроиться на работу в норвегию на рыбный завод Которые живут абсолютно во всей европе, выделяются. Среди мигрантов преобладают женщины. Особенностью стратегии интеграции бурят и калмыков в российскую федерацию является стремление к созданию и распространению культурно-информационного образа своей исторической родины. Способы представления особенностей культуры своего народа у мигрантов разные-от занимательных игр на высшем профессиональном уровне до черногорских кухонных отсеков и народных песен. Ключевые слова: буряты, калмыки, интеграция, монгольские мигранты, европа, адаптация. Феномен xxi века. Это было формирование монгольской диаспоры за пределами монголии. Согласно официальной статистике, в европейских странах проживает более 100 000 человек. Монголия (по характеристикам 2011-2013 гг.-107,1 тыс. По неофициальной статистике, цифры достигают 250 тыс. Образовательная и трудовая миграция монгольского народа в соседние и отдаленные страны приобрела большие масштабы. В настоящее время значительные общины иммигрантов из монголии сформировались в южной корее, соединенных штатах и европе. Из динамичного потока временных мигрантов, рассчитывающих в конце концов вернуться домой, постепенно формируется слой невозвратных мигрантов, которые постоянно оседают в принимающих их странах. Европа, после южной кореи и сша, стала самым приятным местом для монгольских мигрантов. В списке представителей монгольского мира, поселившихся там, есть и "монголы" из российской федерации - буряты и калмыки. В новой связи отождествление бурят и калмыков с монголами упрощает задачу восприятия этих этносов в исполнении принимающих обществ. История калмыцкой зарубежной общины, посвященной этой европе и сша, начинается с 1917 года, когда первые калмыцкие эмигранты из казачьих полков, воевавшие в составе белой армии, покинули россию. История калмыцкой эмиграции во всех ее подробностях рассматривается е.-Б. В список бурятских общин за бугром входит группа шэнэхэнских бурят, живших в новом веке в китайском автономном районе внутренняя монголия. Среди всех фундаментальных работ д. Ц. Бороноева, з. Шмыта, в. И. Дятлов, м. Н.Бальдано и др. Бурятские общины, проживающие в европе, сша, формирование которых приходится на конец xx-начало xxi века, вероятно, не стали объектом специального исследования. Исключение составляют только вакансии в европейском союзе, соединенных штатах и японии. В таких работах рассматриваются проблемы, а также способы самоорганизации монгольских обществ. Согласно публикации о монгольской диаспоре в стране восходящего солнца, буряты также включены в ее формулу (группа бурят в стране восходящего солнца слишком мала, чтобы образовать отдельную общину). Общины бурят и калмыков в европейском союзе немногочисленны, но география их пребывания достаточно широка: испания, италия, германия, франция, нидерланды, бельгия, польша, чехословакия, норвегия, финляндия и др. Официальная статистика показывает количество переселенцев - бурят и калмыков из российской федерации в различные страны европы, нет. Сами эмигранты могут указать примерное количество своих соотечественников, живущих с проблемами только в этой стране. В настоящее время во франции проживает около 1000 бурят1. "Многие буряты, которых я знаю, находятся во франции, первая из списка, женщина, уехала из ссср далеко-в 70-е годы. Кто был в первых рядах эмигрантов из ссср. В бельгии есть одна старейшая эмигрантка-бурятка, которой уже 80 лет»2. В испании проживает более 1000 бурят: испанская диаспора считается самой большой в мире. "Небольшая калмыцкая диаспора чехов сегодня насчитывает около 150 бойцов. Это люди, приехавшие в 1990-е гг. Пик пришелся на конец xx в. Только матери с потомками. 1 из авторского каталога (информант бурятка, бельгия, 2015). Характерной чертой бурятской и калмыцкой миграции считается ее сугубо "женское лицо": в надежде найти работу в чужих странах женщины чаще всего отваживаются на перелеты.3 тендерный контекст миграции часто формировался перечнем профессий, популярных в европейском союзе, где в основном требовались медсестры, няни, домработницы, уборщицы, садовники и медицинские работники среднего звена. Кроме того, многие наши соотечественники нашли там свою жизнь. В следующий раз к магазину часто присоединяются другие родственники. Так, наиболее серьезные из этих информаторов постепенно переселяли за границу на постоянное место жительства братьев и сестер с личными родственниками. Жизнедеятельность монгольских диаспор, развившихся за холмом, в целом является примером успешной интеграции представителей монгольской земли в принимающее сообщество. Русские "монголы"не могут быть исключением. "Секрет" хорошей адаптации русских калмыков и бурят в европейском союзе заключается не только в желании" во что бы то ни стало " остаться осесть в принимающей стране. Опыт бурят и калмыков, выработанный в условиях долгой жизни и тесного взаимодействия в многонациональной среде, первоначально в россии или в следующий раз в ссср, способствует лучшей адаптации. Считаем необходимым привести один из выводов этносоциологического исследования польского населения бурятии, проведенного е. Изучая интерес респондентов (поляков, классиков и бурят) к искусству других народов и желание принять чужую культуру, е. И. Симончик приходит в 2019 году к выводу: востребованность чужой культурной общности и желание принять ее проявляется в основном у бурят. Такая же честность и готовность принять иную культуру характеризует калмыков. Бурятские и калмыцкие мигранты, приезжая в столицу франции на жительство, очень часто стараются побольше узнать о ее культуре и истории. Мнение двух известных бурятских француженок г. Друон вместе с дочерью т. "Т. Л.: Главное, я думаю, это французский язык, французская культура. Когда ты боишься страны с ее культурой, когда ты не принимаешь ее язык, ее традиции, ее образ жизни, тебе слишком трудно оставаться с нами, которые так далеки от твоей родины. 3 в xxi веке. Решением уехать за границу на заработки легко воспользовались и ребята. Есть примеры, когда молодые пациенты из деревни, не говорящие по-английски, отваживались на такой шаг: многие люди из деревень бурятии уезжали в америку. "В самом начале мой односельчанин уехал в чикаго, потом еще один-его друзья позвали его в автомастерскую делать дела в калифорнии. Так что я тоже собираюсь присоединиться к магазину - может быть, это возможно. Там, конечно, персонажи учат язык. В то же время существуют комиксы для тех, кто нанимается из российских аэропортов, чтобы им было легче общаться в офисе на отечественном языке. Однажды я шел в зону отдыха и стоял перед большим зеркалом, поднял руку - наркотик не смотрел на меня - и сказал: "я родом оттуда, с юга франции." Это был первый раз, когда я услышал слово "франция". Многие мигранты говорят на языке той страны, где они планируют остаться. Мигранты, не знающие языка, не оглядываясь на трудности, быстро усваивают язык и традиции предпочитаемого государства, так как почти все они приезжают с твердым намерением стать гармоничной частью идеального мира, а не пережидать трудные моменты в незнакомой стране. "В праге гериннсель больше всего удивлен и поражен тем, что люди такие открытые и дружелюбные, готовые помочь. "У меня уже был базовый язык, однако, чтобы улучшить его, работая одновременно, я записался в лингвистические школы при институте, на кафедру французского языка для нефранкофонов. Оставалось очень интересно - в компании со мной студенты изучали фотошоп erasmus. Я вспоминаю этот период с большим удовольствием. Мы готовили презентации на французском языке, выступали перед друзьями, чтобы послушать, откуда мы родом, что вас интересует. Бурятские няни и домработницы - женщины, которые чаще всего не имели высшего образования и не владели языком,-также овладевают языком и обычаями страны быта. Ритм существования рядовых россиян-работа, сочетающаяся с самодеятельностью, с трудом реализуемая в различных сферах от уборки дома, приготовления пищи и обучения у будущего крупного хозяина, позволяющая русским и особенно бураданам и калмыкам успешно конкурировать в низкооплачиваемых (низкоквалифицированных не каждый раз) мировых проблемах с претендентами на должности из-за рубежа. Потребность в таких общинах отражает актуальность родоплеменных и территориальных отношений для бурят. В европейских странах общины, сходные с земляками, сохраняя то же значение, приобрели иное выражение: это община бурят испанская, французская, бурятская и т. Д. "Буряты, которые еще остаются, так сказать, в испанской среде или среди италии, перенимают привычки и традиции народа, вокруг которого они живут, и становятся более похожими на французов, испанцев. В нашем кругу европейской диаспоры буряты, как и имена их соседей по россии,-это испанские, итальянские буряты, ну точно так же, как у нас в российской федерации-агинские буряты, иркутские буряты, курумканские буряты»4. Как отмечают сами мигранты, им все же необходимо знать и осознавать ценности, общепринятые представления и этикет, присущие культуре принимающего общества. В связи с этим жизнь местного сообщества, социальные контакты и отношения, функционирующие внутри общества, этические принципы и навыки изучаются и усваиваются мигрантами. Усвоение таких приоритетов, знание менталитета принимающего общества помогают гражданам в дальнейшем безболезненно чувствовать себя гармоничной его частью. "Ведь я сразу же приступил к работе, к сцене, я сразу же столкнулся с ментальностью, дома, разговаривая с сотрудниками, пациентами, родственниками пациентов, врачами, наблюдая за реакцией людей пожилого возраста в той или иной ситуации. Население других классов предпочитает не смешиваться. А это значит, что уборщица выйдет замуж за повара столовой. Врачи, юристы и инженеры заводят друзей и женятся. В такой провинциальной глуши, как лимож, все равно нужно больше внимания уделять внешней походке. Меня поразила реакция ассистентки медсестры (есть похожая позиция), которая возмутилась, что врач был в джинсах! Именно здесь я лично являюсь носителем менталитета bobo intello, то есть интеллектуального буржуа. Мне рассказывают, работа на рыбных заводах норвегии отзывы О том, каким оказался типичный экземпляр меня. Особенностью интеграционной стратегии бурят и калмыков в российской федерации является не закаливание внутри своих этносов, а открытость, движение вовне, что проявляется в стремлении создать и распространить культурную информацию своей исторической родины. Способы представления особенностей культуры своего народа у мигрантов разные. 4 из авторского альбома (информатор бурятка, бельгия, 2015). "В 2002 году - наш самый первый фестиваль. Наши специалисты сделали страницу в театре ма-лакоффа и пригласили первую группу бурятских артистов, которые выступили с большим успехом. Начать было трудно, так как никто ничего не знает о бурятах здесь, в европе, во франции, но было интересно. Был исключительно положительный отклик со стороны аудитории, а пациенты только больше открывались нам, поэтому было желание продолжать. Помимо фестивалей, галина и татьяна продюсируют или участвуют в других культурных проектах, посвященных, например, россии, россии и бурятии. Она также использовала знания из области народного бурятского здоровья в уходе за больной женщиной с синдромом альцгеймера, что в целом стало еще удобнее. С методами лечения познакомился семейный специалист, который явно не возражал против такого лечения в будущем. Подобным же образом принимающее человеческое общество знакомится с любыми областями культуры русских мигрантов. Буддийские центры стали важным этапом культурных проектов, способствующих успешной интеграции российских мигрантов в европейское общество. Созданные монгольскими диаспорами, местными буддийскими общинами, буддийскими центрами объединяют верующих независимо от того, являются ли они мигрантами или населением. 35 лет назад далай-лама и его личные сподвижники организовали буддийский институт и монастырь недалеко от города веве в швейцарии. Бывала ли там когда-нибудь калмыцкая диаспора из праги? В 2002 году гонсар ринпоче организовал хурул на месте либереца под прагой, а чехи и калмыки построили там ступу. "На 30-летие университета и 60-летие аббата гонсара ринпоче 5-6 лет назад прибыл целый автобус пражских калмыков с концертом. Нас встретили как братьев. Следует также отметить особый результат в европе бурятских и тувинских шаманов, они работали с июля девяностых гг. В хх в. Они регулярно выезжали за рубеж, организовывали там шаманские центры, проводили обряды, практиковали народную медицину. Их деятельность вызвала большой интерес европейской общественности. 5 такова, например, программа татьяны ламболез "новые французы", посвященная россиянам, которые родились, выросли и жили в российской федерации, а впоследствии вернулись во францию. Как и в других странах, монгольский мир в европейских странах достаточно неоднороден, и общение между отдельными народами мира на огромных просторах этого мира осуществляется с любой интенсивностью. Несмотря на наличие историко-культурной общности монгольских народов, русские "монголы" дистанцируются от монгольских диаспор, периодически участвуя в крупных национальных праздниках, таких как наадом (летние спортивные соревнования) и сагаан сара (2020 год по лунному календарю). Причины прохладных отношений между самими монголами, русскими бурятами и калмыками кроются в незнании русскими монгольского языка, русификации бурят и калмыков во всем. Кроме всего прочего, активному общению мешает позиционирование халха-монголов как ядра монгольского мира, на периферии которого находятся оросские монголы - обрусевшие буряты, калмыки и хужа-окитаенные монголы. Представители монгольских диаспор задумываются о том, какие действия (когда есть необходимость) обязаны предпринять им многие другие монголы. "Монголы - они принципиально другие, это альтернативный мир. Наша компания редко общается с гаджетами. В связи с этим мы не общаемся - ну хотя бы из-за того, что наша компания не знает монгольского языка, а киски почти все показывают по-монгольски. Они зовут нас на данные праздники, но в 95% случаев инициатива должна исходить от людей, когда мы хотим поучаствовать, например, в наадоме - сами монголы на участок не пойдут. Да, буряты не слишком заинтересованы в таких обществах - как показывает практика, буряты очень правильно и последовательно адаптируются в неэтнической среде, безболезненно. То есть они не чувствуют себя чужими в европе. Ну а так как монголов довольно много, то до бурят. Например, 3 тыс. Монголы жили в бельгии. В последнее время в зарубежной прессе сложилось очень осторожное мнение о монголах: безработные монголы сбивают банды, грабят и обманывают людей. Как еще в таких условиях создать компанию монголу? В идеале-не привлекать внимания»6. Ряд отечественных мигрантов утверждают, что общение с внутренней бурятской и калмыцкой диаспорами не бывает интенсивным, так как многие мигранты работают. Вскоре я начал искать наших бурят в италии. 6 из нашего сборника автора (информант бурятка, бельгия, 2015). Сурхарбан, но редко и мало кто приезжает, потому что наши буряты все уезжают домой летом, нет коллекционных денежных единиц - осенью (в сентябре, октябре) приходится тратить деньги на налоги. Поэтому в холодную погоду предприниматели хотят быть более охотными. Обычно мы поворачиваем ситуацию так - семья, которая инициирует торжество, арендует на несколько дней кухню где-нибудь в пригороде, куда приезжают гости. Мы заранее договариваемся о дате встречи - многим приходится ехать издалека, например, мы будем чехами, а иммигранты планируют ехать из испании, им тоже придется заранее покупать билеты, чтобы отдохнуть от работы. Пообещать приехать, а через какое-то время отказаться не получится-так не надо в евросоюзе, наши буряты уже привыкли к получению знаний. Последний раз сагаалган организовывали чехи, а до этого он проходил в берлине. Взаимодействие с нашими соотечественниками очень значимо для компании бурят, несмотря на то, что буряты обычно хорошо адаптируются к европейскому обществу. Мы встречаемся три раза в год. Последняя встреча состоялась под кельном. Во-первых, один или два в праге. "Французы ", "голландцы", "бельгийцы", "немцы", "чехи"приехали на свидание под кельн. Изучение особенностей адаптации бурятских и калмыцких мигрантов в европейских странах свидетельствует о том, что основу диаспор составляют женщины. Будучи отягощенным семейными обстоятельствами, вы должны были выбрать работу в столице франции. Кроме того, услуги мужчин ограничивались перечнем специальностей, необходимых в европейском обществе, которые были в основном женскими. Традиционно женщины быстрее и легче адаптируются к жизнерадостности в другой среде. Женщины более наблюдательны и восприимчивы к особенностям принципов жизни принимающего общества, легко принимают его принципы и правила, следуют им, становясь гармоничной его частью. 2. Балдано м. Н. Шэнэхэнских бурят: от диаспоры, диаспоры? М. Н. Балдано, в. И. Дятлов / / диаспоры. - 2008. - № 1. - С. 3. Башкуев в. Ю. Формы самоорганизации монгольских диаспор и некоторые аспекты их институционализации в зарубежных странах (европейский союз и америка) / в. Ю. Башкуев / / трансграничные миграции в монгольском мире: история и современность. Вып. 3. - Улан-удэ: изд-во бнц со ран, 2015. - С. 4. Бороноева д. Ц. Буряты в монголии и во внутренней монголии китайской народной республики: переписная антропология и идентичность / д. Ц. Бороноева / / азиатская россия: миграции, регионы и регионализм в старой динамике. Иркутск : оттиск, 2010. - С. 7 из нашего сборника автора (информатор бурятка, бельгия, 2015). 6. Гучинова е.-Б.М. Улица "калмыцкая дорога". История, окружающая среда и идентичность в калмыцкой общине сша / е.-Б. 8. Монгольские ульсанские статистические эмпаты : стат. Монголия. Улаан-баатар : адмон, 2014. - 402 с. - На монг. 9. Нанзатов б. З. Наадом в странах европы (праздники монгольской диаспоры) / б. З. Нанзатов / / трансграничные миграции в разных направлениях монгольского мира: история и современность. Вып. 3. - Улан-удэ: изд-во бнц со ран, 2015. - С. Наталья осинская. 11. Симончик е. И. Этническая идентичность поляков, проживающих в республике бурятия / е. И. Симончик / / вестн. Бгу. - 2011. - № 5. - С. 12. Шагланова о. А. Монгольская иммиграция в стране восходящего солнца: этнографические очерки / о. А. Шагланова / / трансграничные миграции в монгольском мире: исторические личности и современность. Вып. 2. - Улан-удэ: изд-во бнц со ран, 2012. - С. 13. Шмыт з. Между забайкальем и хулун-буиром. Смит // азиатская россия: миграции, регионы и регионализм в старой динамике. Иркутск : оттиск, 2010. - С. Аннотация: малые диаспоры русских монголов, бурят и калмыков, проживающие практически во всех европейских странах, особенно выделяются над монгольскими диаспорами в европейском союзе. Среди мигрантов преобладают женщины. Стремление к созданию и распространению культурно-исторического образа своего народа и своей исторической родины является специфической чертой стратегии интеграции бурят и калмыков между принимающей страной. Подходы к представлению особенностей культуры варьируются от профессиональных культурных проектов до национальной кухни и народных песен. Ключевые слова: буряты, калмыки, интеграция, монгольские мигранты, европа, адаптация.